Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC
-= To sip or not to sip? =-
%NL%
Итак, казалось бы, о самой обыденной части: триггерах на еду. Разумеется, особой сложностью они не отличаются, и вообще не стоило бы здесь тратить на них время, если бы не одна деталь. А заключается она в том, что Sloth делится на тех, кто носит с собой честную еду и питье, и тех, кто ходит с бочонком специальной воды, sip-нув которой, разом наедаешься, напиваешься и заодно налюкиваешься до чертиков в глазах. Если закрыть глаза на идущие мимо tells, второй вариант куда удобнее. Однако, такой воды, как известно, можно набрать далеко не везде, поэтому сильно надоедает, что sip-алка кончается в самый неподходящий момент, когда набирать ее заново ну никак, и приходится переписывать триггера. Вот мой взгляд на проблему.
#alias {sip_mode} { #act {You are hungry.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee};
#act {You are thirsty.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee};
#act {You are now sober.} {wak;sip $wc;#if {$regen=1} slee} }
#alias {nosip} { #act {You are hungry.} {wak;getr food;eat food;
#if {$regen=1} slee}; #act {You are thirsty.} {wak;#2 dri $wc;#if {$regen=1} slee};
#unact {You are now sober.} }
Прошу заметить, что переменная $wc - ничто иное, как water container. Например: #var wc barrel
P.S. Недавно мне надоело, что еда сбивает реген. Пришлось добавить один мааааленький #if :> Кроме того, не лишним бывает носить 1-2 единицы еды в руках, на случай, если есть захочется во время боя.
%ENDNL%
Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста