Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC
- = HP Reporter =-
%NL%
Репортер у меня крайне лаконичен, поэтому довольно примитивный. При желании
можно добавить всякие прибамбасы вроде "столько-то ХП до полных",
"ХП уменьшились на столько-то", "ХП восстановились на столько-то"... опять же,
это сугубо личное мнение каждого, где кончаются нужные вещи и начинается
лишний спам.
Противопоказан, если вы усиленно бластите или пытаетесь попадать в каждый раунд
спеллом и bashем(kickом, circle) или же чем-то из этого без спеллов.
#alias {hprep_on} //Включение репортера
{
#var curHP -1000; //Это для того, чтоб триггер сработал на первый промпт
#act {^<%0hp %1ma %2mv>} {#var hpToCheck %0; #var mana %1; hpcheck}; //hpcheck см. ниже
gt -= now spamming with my HP reports =-
}
#alias {hpcheck} //Проверка, а поменялись ли наши ХП, чтоб ими спамить
{
#if {$hpToCheck!=$curHP}
{
#if {manaRep=0} {gt $hpToCheck / $maxHP}; //Короткий рапорт
#if {manaRep=1} {gt $hpToCheck / $maxHP hp at $mana / $maxMana mana}; //Рапорт с маной
#var curHP $hpToCheck;
#if {$curHP=$maxHP}
{
#if {$mana=$maxMana} {gt -= FULL =-} //И гордое заявление при полных ХП и мане ;>>>
}
}
}
#alias {manarep_on} {#var manaRep 1} //Два алиаса, включающие/отключающие манарепорт.
#alias {manarep_off} {#var manaRep 0}
#alias {hprep_off} //А это, понятно, отключение ХП-репортера
{
gt -= no more HP reporter spam =-;
#unact {^<%0hp %1ma %2mv>};
#unvar curHP;
#unvar hpToCheck;
#unvar mana;
#var manaRep 0
}
И наконец, свои максимальные значения ХП, маны и мувов я обновляю при каждом 'score':
#action {You have %0(%1) hit, %2(%3) mana and %4(%5) movement points.}
{#var maxHP %1;#var maxMana %3;#var maxMv %5}
%ENDNL%
Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста