Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC

-= Еще пара изобретений по ходу =-

%NL% #alias {getr} {rem robe;get %0 robe;wear robe}

#alias {putr} {rem robe;put %0 robe;wear robe}

Многие из вас согласятся, что очень часто нужно положить или достать из робы (или какого другого контейнера) одну-единственную вещичку. И народ начинает вручную стаскивать робу, доставать оттуда то, что надо, и одеваться. Точно то же происходит при складывании в робу. Эти алиасы несколько ускоряют процесс. Наиболее мне нравится то, что можно их использовать в виде putr all.food

#alias {hid_on} {#act Exits: hide}

#alias {hid_off} {#unact Exits:}

Эти два алиаса включают/выключают авто-hide при заходе в новую клетку. В паре с perma-sneak это воистину превращает игрока в тень ;> Однако, без showexits, разумеется, не работает.

#alias {stab_on_arr} {#act {%%0 has arrived} {bac %%0}} //%%0 означает, что в триггер #alias {nostab_on_arr} {#unact {%%0 has arrived}} подставляется параметр внешнего aliasa. В аггро зонах часто нужно атаковать кого-нибудь прежде, чем он на тебя напал. При этом сей моб не обязательно является таргетом, что весьма усложняет задачу. Этот триггер предназначен как раз для таких случаев, например,

stab_on_arr patrol

Впрочем, нападать не всегда значит стабить... я большей частью даю не буквальные триггера, а лишь идею и каркас.

#act {%1 tells you} {#var teller %1}JmcImg01.gif

#al {reply} {tell $teller}

Это - всего лишь переведенный мной под JMC триггер, взятый со странички с ZMUDовскими триггерами. Согласна, что весьма полезно, хотя идея не нова. Зато она породила еще одну, на мой взгляд, свежую (патентовать, правда, не буду ;>) идею. А возникла она из проблемы, напрямую связанной с предыдущей примочкой. Ведь команда reply предназначена не только для единичных случаев, когда диалог кончается ответной репликой. А если вы при общении пользуетесь магазинами, банком и прочими сервисами, или просто пытаетесь кастить в no-magic конторах, переменная $teller начинает бешено прыгать между именами, с которыми вы вести диалог ну совсем не собираетесь (Leah the Witch tells you 'No magic here -- kid!') ;>. Поэтому родился следующий триггер:

#action {You tell %1 %2'} {#var last_tell %1}JmcImg01.gif

#alias lt {tell $last_tell}

#alias {ret_on} { #act {PRESS RETURN} {#cr};#act {Press Return} {#cr};

#act {Press return} {#cr};#act {Press RETURN} {#cr} }

#alias {ret_off} { #unact {PRESS RETURN};#unact {Press Return};

#unact {Press return};#unact {Press RETURN} } Обычно лучше не пользоваться Slothовской паузой при прокрутке, поскольку из-за нее часто слетают триггера. Поэтому авто-Return тоже является вполне разумной вещью, ведь у любого клиента есть собственная прокрутка и паузы. Разумеется, предусмотрена возможность при надобности его отключить.

#action {A pile of gold coins.} {get coins} //No comments :> %ENDNL%

Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста

 

Русский !МАД-коннектор
The Russian MUD Connector
mudconnector.su

This site is powered by the TWiki collaboration platform Copyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.