Подробное описание некоторый триггеров и алиасов для JMC
-= Еще пара изобретений по ходу =-
%NL%
#alias {getr} {rem robe;get %0 robe;wear robe}
#alias {putr} {rem robe;put %0 robe;wear robe}
Многие из вас согласятся, что очень часто нужно положить или достать из
робы (или какого другого контейнера) одну-единственную вещичку. И народ начинает
вручную стаскивать робу, доставать оттуда то, что надо, и одеваться. Точно то же
происходит при складывании в робу. Эти алиасы несколько ускоряют процесс. Наиболее
мне нравится то, что можно их использовать в виде putr all.food
#alias {hid_on} {#act Exits: hide}
#alias {hid_off} {#unact Exits:}
Эти два алиаса включают/выключают авто-hide при заходе в новую клетку.
В паре с perma-sneak это воистину превращает игрока в тень ;> Однако, без
showexits, разумеется, не работает.
#alias {stab_on_arr} {#act {%%0 has arrived} {bac %%0}} //%%0 означает, что в триггер
#alias {nostab_on_arr} {#unact {%%0 has arrived}} подставляется параметр внешнего aliasa.
В аггро зонах часто нужно атаковать кого-нибудь прежде, чем он на тебя напал.
При этом сей моб не обязательно является таргетом, что весьма усложняет задачу.
Этот триггер предназначен как раз для таких случаев, например,
stab_on_arr patrol
Впрочем, нападать не всегда значит стабить... я большей частью даю не буквальные триггера,
а лишь идею и каркас.
#act {%1 tells you} {#var teller %1}
#al {reply} {tell $teller}
Это - всего лишь переведенный мной под JMC триггер, взятый со странички с
ZMUDовскими триггерами. Согласна, что весьма полезно, хотя идея не нова. Зато она породила
еще одну, на мой взгляд, свежую (патентовать, правда, не буду ;>) идею. А возникла она из
проблемы, напрямую связанной с предыдущей примочкой. Ведь команда reply предназначена не
только для единичных случаев, когда диалог кончается ответной репликой. А если вы при
общении пользуетесь магазинами, банком и прочими сервисами, или просто пытаетесь кастить в
no-magic конторах, переменная $teller начинает бешено прыгать между именами, с которыми вы
вести диалог ну совсем не собираетесь (Leah the Witch tells you 'No magic here -- kid!') ;>.
Поэтому родился следующий триггер:
#action {You tell %1 %2'} {#var last_tell %1}
#alias lt {tell $last_tell}
#alias {ret_on}
{
#act {PRESS RETURN} {#cr};#act {Press Return} {#cr};
#act {Press return} {#cr};#act {Press RETURN} {#cr}
}
#alias {ret_off}
{
#unact {PRESS RETURN};#unact {Press Return};
#unact {Press return};#unact {Press RETURN}
}
Обычно лучше не пользоваться Slothовской паузой при прокрутке, поскольку
из-за нее часто слетают триггера. Поэтому авто-Return тоже является вполне
разумной вещью, ведь у любого клиента есть собственная прокрутка и паузы.
Разумеется, предусмотрена возможность при надобности его отключить.
#action {A pile of gold coins.} {get coins} //No comments :>
%ENDNL%
Информация взята из connect.mud.ru Если вы имеете контакты с авторами - свяжитесь с нами пожалуйста