Я известен как Омлин, Эвин, Чевиот, Икшеирик, Яальк, Штырг, Жругр, и др. С 2000го года играл в Адамант
MUD, прошел через вайп, разделение, пробовал играть у Мандоса, но в конце концов удрал, как и многие другие, к Линдиру - где вместе с Зиртом и Джаронтом основал клан "Кровавый Рассвет", со временем стал его лидером, и являюсь им до сих пор.
В последствии, также играл в другие мады - совсем мало - в Былины и Сферу миров, около года - в Wheel of Time
MUD.
Со временем, учитывая программистскую специальность, начал интересоваться деятельностью по разработке мадов. Около полугода был главным билдером Хьерварда: разрабатывал редактор зон, отвечал за игровой баланс, писал зоны, работал с билдерами. Сделал в Хьерварде караваны, корабль, триггерную систему клан-замков, и несколько зон, рассчитанных на групповой зонинг. Много зон Хьерварда было мной почти полностью переделано в рамках балансировки игры.
Также, сделал и некоторые изменения в коде: в частности, проделал немало работы по балансировке классов, придумал и реализовал способность "высокомерие", а также пять друидских заклинаний - "здоровье лесов", "травяные ножи", "привал", "расплести корни" и "проклятие корней".
Несколько лет пытался создать свой собственный мад в составе двух команд. Сначала это был мад "Мир Кровавого Рассвета", а затем - "Вампиры: Битва за Москву".
В декабре 2008 - январе 2009 учавствовал в восстановлении Адамант Адана после "потери" сервера хостером в летом 2008го.
В последующие годы, и до сегодняшнего момента, являюсь имморталом Адамант Адана.
Билдерская деятельность в Адане:
- Низкоуровневые зоны:
- комплекс зон Светлый лес: "Светлый лес", "Кладбище", "Лесная просека", "Деревня лесорубов" (все эти зоны - практически полностью переписал, добавил много квестов)
- "Мад-школа" (переписал)
- Создал альтернативную мадшколе систему входа в игру для светлых персонажей на основе квестов (написано более 40 квестов, объединяющих общим сюжетом 7 зон)
- Зоны для средних уровней (20-27):
- комплекс зон Эдорас: "город Эдорас", "Заброшенный особняк в Эдорасе", "Тюрьма Эдораса", "Конюшни Эдораса"
- "Долина Изенгарда"
- Зоны для персонажей 28+:
- Тайный картель гномов
- Вековечный лес
- Деревня небесного народца
- Джунгли (совместно с Линдиром)
- город Изенгард
- Монастырь
- На триггерной основе, создал следующие системы:
- Осада Минас-Тирита, ПК-событие;
- Караваны;
- Проводники в лоулевл-зоны;
- Автоматизированная турнирная система;
- Секретный квест на выращивание драконьего яйца;
- Создал систему кладов и рекордов по кладам
Другая иммортальская деятельность в Адане:
- Создание редактора зон
- Проведение конкурсов
- Доработка и подключение клановых замков
- Техническая поддержка сервера
- Работа с билдерами
- Проектирование будущих улучшений мада
- Небольшие доработки кода
- Доработки триггерной системы
- и др.