Difference: MUD (5 vs. 6)

Revision 62010-01-01 - Dr_046Lance

Line: 1 to 1
 
META TOPICPARENT name="ArticleList"
%NL%Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/MUD
Changed:
<
<
Перевел: Dr.Lance, 16-22.11.2009 г., 01.12.2009 г., 12.12.2009 г., 16.12.2009 г., 21.12.2009 г.%ENDNL%
>
>
Перевел: Dr.Lance, ноябрь-декабрь 2009 г., 01.01.2010 г.%ENDNL%
 

MUD"> Что такое MUD

В области сетевых игр MUD [МПМ] (multi-user dungeon [многопользовательский мир]), произносится "мад", -- это многопользовательский виртуальный мир в реальном времени, полностью описываемый текстом. В нем смешаны элементы:

Line: 25 to 25
  Большинство мадов запущены любителями и бесплатны для игроков; некоторые принимают денежные пожертвования или продают игрокам различные, ценные в виртуальном мире, вещи. Есть и такие, кто взимает с игроков ежемесячную плату. Входить в мады можно с помощью стандартного telnet-клиента или специализированных клиентов для игры в мады, которые спроектированы так, чтобы облегчить жизнь пользователям. Сами игры можно найти в списках на множестве веб-порталов, например "The MUD Connector" (http://www.mudconnect.com).
Changed:
<
<
Считается, что современные игры типа "World of Warcraft" и социальные виртуальные миры, такие как "Second Life" произошли от первых мадов. Первоначально графические виртуальные миры назывались графическими мадами, из которых самым известным был "Everquest", но, примерно в районе 2000 года, стандартным названием таких игр стала аббревиатура "MMORPG" (massively multiplayer online role-playing game - сетевые ролевые игры с очень большим количеством игроков). MMORPG "RuneScape" начиналась как обычный текстовый мад, в который позже добавили графику. Многие старые мады действуют до сих пор, а большинство из влиятельных разработчиков MMORPG, такие, например, как Raph Koster (Раф Костер), Brad McQuaid (Брэд Маккуэйд), Mark Jacobs (Марк Якобс), Brian Green (Брайен Грин) и J. Todd Coleman (Тодд Коулмен), начинали в качестве разработчиков мадов и/или игроков в мады.
>
>
Считается, что современные игры типа "World of Warcraft" и социальные виртуальные миры, такие как "Second Life" произошли от первых мадов [1]. Первоначально графические виртуальные миры назывались графическими мадами, из которых самым известным был "Everquest", но, примерно в районе 2000 года, стандартным названием таких игр стала аббревиатура "MMORPG" (massively multiplayer online role-playing game - сетевые ролевые игры с очень большим количеством игроков). MMORPG "RuneScape" начиналась как обычный текстовый мад, в который позже добавили графику. Многие старые мады действуют до сих пор, а большинство из влиятельных разработчиков MMORPG, такие, например, как Raph Koster (Раф Костер), Brad McQuaid (Брэд Маккуэйд), Mark Jacobs (Марк Якобс), Brian Green (Брайен Грин) и J. Todd Coleman (Тодд Коулмен), начинали в качестве разработчиков мадов и/или игроков в мады.
  (Этих первых абзацев достаточно для тех, кто спешит или не любит много читать. Далее пойдут подробности. - Прим.пер.)

Line: 44 to 44
  4.3. Ролевые мады 4.4. Мады по принципу чата (Talkers) 5. Психология и стили игры
Changed:
<
<
6. Сопутствующие темы 7. Ссылки на статьи
>
>
6. Сопутствующие темы 7. Ссылки на статьи
 8. Ссылки на сайты
Line: 160 to 160
  Немногие игроки придерживаются какого-то одного стиля игры, у большинства игроков -- стиль, смешанный из вышеперечисленных. Как сказал Ричард Бартл [Richard Bartle], один из самых авторитетных программистов и обозревателей мадов, отвечая на вопрос, заданный Китом Стюартом [Keith Stuart], интервьюером газеты "Гардиан" ["The Guardian"]: "Люди отправляются туда [в мады, прим.пер.], как герой в путешествие, а получают путешествие в себя".
Added:
>
>

Сопутствующие темы

http://en.wikipedia.org/wiki/MUD_trees
Схемы, иллюстрирующие иерархию кодовых баз мадов. В "корне" схемы находятся самые первые кодовые базы мадов, далее от них ответвляются кодовые базы-потомки, а от тех -- потомки потомков (дерево иерархии или генеалогия кодовых баз мадов).

http://en.wikipedia.org/wiki/Online_text-based_role-playing_game
Сетевые текстовые ролевые игры, в которые входят и мады.

http://en.wikipedia.org/wiki/Cyberformance
Cyberformance -- кибервыступление (сетевое выступление, виртуальный театр, цифровой театр). Это выступление в реальном времени, вживую, участники которого находятся далеко друг от друга, но выступают вместе, используя для этого интернет и различные компьютерные программы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_architecture
Цифровая архитектура. В нее включаются компьютерное моделирование, программирование, симуляция и построение изображения для создания виртуальных форм и расчета физических свойств конструкций.

Ссылки на статьи

  1. ^ Статьи с интервью, которое Кит Стюарт [Keith Stuart] взял в 2007 году у Ричарда Бартла [Richard Bartle], опубликованные в блоге "Gamesblog" -- блог на сайте газеты "Гардиан", посвященный играм (http://www.guardian.co.uk/technology/gamesblog): а) "Я бы закрыл "World of Warcraft"!" -- создатель первого мада Ричард Бартл о текущем положении дел в индустрии виртуальных миров (ссылка); б) MUD, PLATO и зарождение MMORPG (ссылка).
 ...продолжение следует...

Замечания к статье можно высказать в специальной теме форума.

 
This site is powered by the TWiki collaboration platform Copyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.