Line: 1 to 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Около 30 разновидностей Магов! Наша система магии основана на трех принципах: * все заклинания зависят от Школ (огня, воздуха, света...), * все заклинания могут иметь одну или несколько форм (Слово, Жест...), * каждый Маг сам строит свой путь развития (путем выбора одного из нескольких вариантов). Настоящий искусственный интеллект мобов, позволяющий им объединяться в группы и пытаться уничтожить игрока совместными усилиями. Каждый моб при этом выполняет определенную роль, а вместе они прекрасно дополняют друг друга (разумеется, это не касается банальных зайчиков, но применимо к сложным мобам, доступным на высоких уровнях). Огромное разнообразие вооружения (все оружие делится на 28 классов), причем не обладая соответствующим навыком, пользоваться данным видом оружия вы не сможете! Уникальная система повреждений в зависимости от точки попадания: надев мифриловый шлем, можете не надеятся, что вы неуязвимы! У нас, заснув, вы не сможете проснуться по желанию! Придется ждать, пока вас кто-нибудь разбудит, либо вы проснетесь по истечении 2-5 часов игрового времени. Впрочем, вы можете попробовать развить в себе способность просыпаться. Либо, если вы Маг, выучить соответствующее заклинание. Совершенно уникальная атмосфера игры не даст вам скучать. Например, находясь с группой в походе и попав ночью под дождь, вам придется срочно разводить костер и греться, иначе вы рискуете заболеть! Благодаря наличию биологических типов существ, исчезает множество проблем с несоответствием совершаемых действий. Например, даже зачаровав зайчика, заставить его говорить вы не сможете. Вы можете находить различные ингредиенты для алхимических опытов и позже, пользуясь умением "алхимия", составлять из них магические напитки и зелья. Каждый персонаж, имея достаточно денег, может купить себе питомца (например, единорога или дракона), который будет помогать ему в боях. С помощью питомца можно быстрее перемещатся по миру и перевозить тяжелые вещи. Самое главное! Любой может вступить в команду разработчиков и помогать нам по мере своих сил!
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Changed: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
< < |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
> > |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|