Line: 1 to 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dream LandDreamLand (Мир Грез) снова доступен на новом домене https://dreamland.rocks. Есть удобный клиент в браузере, с возможностью создавать триггера, алиасы и горячие клавиши на Java Script: https://dreamland.rocks/mudjs. Изначально основан на кодовой базе Анатолии, однако за много лет разработки переехал на свою собственную кодовую базу, сохранив многие умения, профессии, расы и зоны. Мир активно ищет новых игроков, билдеров и кодеров. DreamLand - проект с открытым исходным кодом. Наша страница на GitHub: https://github.com/dreamland-mud. Подробнее о том, как можно помочь проекту, читайте на сайте.Особенности мира
Главные особенности кодовой базы
Документация, примерыПодробнее о скриптовом языке, встроенном редакторе зон и примерах их использования можно прочитать на нашей вики: https://github.com/dreamland-mud/dreamland_code/wiki
|