MudForm
Полное название мира Forgotten Dungeon
Также известен как.. FDungeon
Протокол telnet
Имя сервера home.saboteur.com.ua
IP сервера 178.150.16.178
Порт 4001
Другие порты

Домашняя страница отсутствует
Текущий статус проекта Проект закрыт
Среднее количество одновременно играющих до 10
Тема игрового мира Фэнтези
Оригинальность игрового мира Менее 50% оригинально
Размер игрового мира Большой (8000+ комнат)
Расположен в Украина
Основной язык Русский
Год рождения мира 1996
Месяц рождения мира октябрь
Основан на кодовой базе ROM
Дополнительная информация по кодовой базе

Контактный e-mail администратора saboteur@saboteur.com.ua
Убийство одних игроков другими ограничено
RP-модель RP допустим
Одобрение имен игроков богами нет
Автоквестер да
Проект дружественен для новичков да
Нужны ли проекту новые билдеры нет
Нужны ли проекту новые кодеры нет
Поддерживается ли компрессия данных нет
Поддерживаются ли кланы да
Доступность сервера online

Игроки

Боги


Общее

  • Один из первых русскоязычных МАДов в СНГ, первый Украинский МАД, был запущен в локальной сети Киевского Политехнического Института.
  • Один из первых МАДов с агрессивным, ярким ПК и поддержкой социальной составляющей.
  • Множество дополнительных классов, включая перерождения и сложные взаимодействия между ними
  • Множество дополнительных рас, с уникальными отличиями, заметно влияющими на подход к вооружению и прокачиванию персонажа.
  • Отдельная локация "Армия", где каждый игрок обязан "отслужить" с 18 по 21 уровень в одиночку, против аггрессивных миров. Сильнейшее социальное воздействие на игрока.
  • Множество мелких особенностей, которые не встречаются нигде более (для помнящих перечислю: quenia, void, polymorph, birthday, rape, vampires, zombies, arena со зрителями, blacksmith, portal, категории заклинаний, свадьбы, клановые комнаты, newspaper/личная почта и др.
  • В код активно вносились уникальные клановые и гильдийские навыки и особенности, разработчики активно поддерживали обратную связь с игроками-энтузиастами.

Текущий статус

  • На текущий момент проект закрыт и поддерживаться в дальнейшем не планируется, но иногда сервер доступен онлайн для ностальгически настроенных игроков.
  • Код открыт на гитхабе, последние игровые изменения относятся к концу активного существования мира (2005-2006 годы).
  • Текущие правки были сделаны для адаптации запуска и компиляции на современном Линукс (2021). При этом мад не тестировался на отсутствие ошибок
  • Ссылка на исходный код: https://github.com/sfkulyk/fdungeon

Исторические факты

  • Мир основан на базе Rom24b4a (www.game.org), язык С.
  • Изначально проект некоторое время жил по адресу biocon.kiev.ua:4000 и развивался в одиночку by Saboteur
  • Затем официально был открыт публично в локальной сети Киевского Политехнического Института на сервере hosix.ntu-kpi.kiev.ua, впоследствии перехал на astral.ntu-kpi.kiev.ua, где и жил до своего закрытия.
  • Во внешний мир сервер вышел под адресом mud.ntu-kpi.kiev.ua [77.47.128.146] (2.09.1998)
  • Основатели - Sergii Kulyk (Saboteur), Taras Phizer (Adron), Kapitan.
  • Дата 2.09.1988 часто используется как официальная дата рождения мира, но следует учитывать, что в локальной сети Киевского Политеха (а это всегда было более 50% населения мира), студенты получили доступ раньше. К сожалению у меня не сохранились логи такой давности и точную дату/год выяснить уже сложно.
  • Также стоит учитывать, что локальная сеть КПИ в отличие от глобального инета, была быстрая и бесплатная. Это внесло свои особенности в механику мира и сообщество, такие как: миллисекунды действительно были важны, регулярные сходки MUD-а собирали десятки человек (в то время как другие мады могли позволить себе сходку 1-2 кланов и то нечасто).

В частности, активное общение в реале способствовало развитию творчества, из которого вышли следующие шедевры:

Благодарность

В разное время свой вклад в MUD внесло множество людей, и помогая с кодом и внося изменения в игровой мир в виде новых зон, правок и переводов.

(Неполный список)

Разработка

  • Oleg Grodzevich aka Invader - engine refactoring, specificied unix questions
  • Ruslan Kovtun aka Magica - common coding, ideas, game mastering
  • Dragon - common coding, late maintainer
  • Wagner - areafixing, coding
  • Kapitan - some beer, idea and COOL translations smile
  • Vitaliy Bogdanov aka Chase - coding, ideas
  • Apc - common coding
  • Cortney - common coding bugfixing
  • Dinger: implementing TIPSY command, game formulas,bugs,ideas
  • Jasana: game formulas, fixes, areafixes, ideas

Immortals

  • Udun, Lina: coding, ideas
  • Astellar: coding, areafixing, ideas
  • Eric, Sirius, Antarex, Snaker, Eliot: areafixing, ideas

Special Thanks to:

  • Dron aka Merlin: Codepage code, some ideas
  • Tim Yunaev aka Ayaks: pack code, ideas


 

Русский МАД-коннектор
The Russian MUD Connector
mudconnector.su

This site is powered by the TWiki collaboration platform Copyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.